Наши физкультурники и спортсмены

Наши физкультурники и спортсмены
Учителя физкультуры

четверг, 18 декабря 2008 г.

История , которая произошла с мальчиком Ромой.

История мальчика Ромы. Егорова Даша.
Однажды, в субботу, Ромина мама, собираясь , сказала ему: "Рома! Я ухожу на работу,через два часа выключи на кухне газ под кастрюлей!Рома ответил маме:"Хорошо мамуля,а когда я выключу газ то можно мне погулять?„ Мама сказала : "Только закрой дверь на ключ!" "Ладно-ладно!"- ответил Рома,и мама ушла। Он сел играть в компьютер. Рома играл полтора часа и забыл сделать , то о чём его попросила мама, а начал собираться на улицу.Когда он надел куртку и ботинки то вдруг остановился и про себя подумал: "Что-то я должен был сделать?„ Он простоял в коридоре пять минут и сказал: "Если я не могу вспомнить, то это значит, что можно идти гулять! Рома закрыл дверь ушёл.В это время подул ветер, штора в кухне попала на горящую конфорку и загорелась.

Соседи почувствовали запах гари и вызвали пожарных по номеру (01).Рома гулял во дворе и он увидел,что к его подъезду подъезжает пожарная машина, а из его окна валит дым, он понял, горит его кухня.Он сразу побежал домой, но в дом его не пустили , до тех пор, пока не потушили пожар.Рома зашёл в квартиру и заплакал.Пожарные позвонили его маме и рассказали о том, что произошло.Мама прибежала домой, и увидев этот ужас спросила Рому: "Что я тебя попросила сделать?„ Рома ответил маме: "Выключить газ !„ Мама говорит ему: "Ну ,а ты это сделал? Нет! Так ты понял какую сделал ошибку, не прослушав меня внимательно?" Рома понял в чем была его ошибка и ответил: "Что уходя из квартиры, я всегда буду проверять выключены ли газ, свет и вода!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Можно скачать файлы и посмотреть материалы о работе нашего МО учителей ОБЖ и физкультуры.